Детская страничка
Дети до года
Советы доктора
Ваш досуг
Советы мамам
Об именах
Детские перлы
О школе
Полезные советы
Разные тесты
Детские фотки
Удаленная работа
Интересные ссылки
Написать письмо

Жекин домик
Виртуальный дневник
Цветик-Семицветик
Энциклопедия комнатных растений
Сайт художника Лиховой Н.И.

 

Раннее обучение.
Уважаемые родители тех детей, которые во что бы то ни стало стремятся научить своих малышей чему-либо в самом раннем возрасте! По моему личному скромному мнению, подтвержденому наблюдениями, желание применить к своим очаровательным детям новомодные методики основано в большинстве на "модно-популярных" течениях (в которых уже участвуют соседи/друзья/знакомые) и личном снобизме родителей.
Безусловно - учить детей надо. Но в обучении, как и в лечении, ¬главный принцип - не навреди. Детская психика неустойчива, легко ранима и податлива. Теории сейчас плодятся с геометрической прогрессией, за основу берутся как наблюдения отечественных специалистов, так и изыски иностранных специалистов. Практически ни одна из теорий, кроме классических, не опробована на большом количестве детей, с последующим контролированием их развития в дальнейшем. Выводы пишутся на самых лучших результатах, неудачи, как правило, умалчиваются.
Обучившись по новомодной теории, ребенок приходит в ясли-сад-школу и понимает, что его знания, манера подачи их другим педагогом сильно отличаются от того, к чему он привык. Результат - неуспевание, нервный срыв. (Каждый педагог ведь тоже выбирает методику!)
Не каждый родитель, увлекшись обучением по новой методике способен довести дело до конца. (Нет денег на педагога, времени, пропуски по болезням). А методика, не выполненная до конца, это хуже, чем просто отсутствие методики. Тут говорил один товарищ, что все методики испытывались на детях с отклонениями в развитии. Это действительно так, (в случае неудачи всегда можно сослаться на то что "дети такие"). Лекарство, помогающее больному может нанести вред здоровому. Об этом надо помнить.
В конце концов, даже при идеальном исходе - ребенок обучен, все нормально, дитю попадает в систему образования, которая, по сути, не изменилась со времен оных. Поэтому багаж знаний может остаться невостребованным, или развитие дальнейшее становится медленным и теряется вкус к учебе.
Уже назывались теории обучения письму до обучения чтению, обучение иностранному, до полного обучения родному, есть теория, как научить ходить с 5-6 месяцев...
Увы! Природу не обманешь! И даже временные успехи на настоящий момент могут отозваться серьезными последствиями в психическом и физическом здоровье! К сожалению, примеров подобных имеется много.
Я не призываю отказаться от обучения и развития детей, я просто обращаю внимание на возможные последствия.
Не надо ускорять естественное развитие событий, необходимо использовать уже классические теории обучения, прошедшие проверку временем и опытом поколений.

Sergey Grenke 2:5031/8.15

Назад


 

Автоломбард в Москве, покупка и продажа подержанных автомобилей, кредит под залог автомобиля Картины на продажу. Жекин домик. Заходите в гости. Картинки для мобильных телефонов. Сайт для детей. Детская страничка от Ланы. Полезное для родителей. Интернет магазин. Виртуальный дневник. Лицей. Троицк. ККМ, таксометр Энциклопедия комнатных растений Электротовары